Добываем масло из кокоса

Нашла я в интернете интересный рецепт самодельного дезодоранта … Очень захотелось сделать такой, но вот незадача – по рецепту требуется кокосовое масло, а у меня его нет. Как всегда, на выручку пришел все тот же интернет, где отыскался способ получения кокосового масла из самого кокоса в домашних условиях…
Кокосовое мало полезно для кожи. Описание можно почитать здесь
Ну что ж, попробуем :))
Как оказалось, самое трудоемкое в этом процессе – это натирание мякоти на терке, просто потому что блендера у меня нет..Во всем остальном все очень просто и интересно :)
1. Я решила взять два кокоса – что-то мне кажется, что из одного это будет ну уж совсем мало..
Орехи выбираются целые, без трещин, такие, что б если потрясти было слышно как булькает внутри жидкость.
берем кокосы 2. Прокалываем  чем-нибудь острым (можно гвоздиком) дырочки, через которые сливаем жидкость и раскалываем орехи.
раскалываем орехи
3. Выколупываем мякоть
достаем мякоть кокоса
4. Мякоть нужно измельчить. Сделать это можно в блендере,  а если блендера нет – натираем на мелкой терке.
трем мякоть кокоса на мелкой терке
5. Заливаем горячей водой. Так как четких указаний не было насчет объемов воды, я просто положила мякоть в 3-х литровую банку и залила на глазок – примерно 2 литра. Вода горячая, но не кипящая. заливаем мякоть горячей водой
6. Часика 2-3 водичка остывала. Затем через марлечку я слила ее в кастрюльку, туда же через марлечку отжала мякоть.
Ставим кастрюльку в холодильник. Так как делалось все вечером, кастрюлька простояла в холодильнике всю ночь.
Достаем и смотрим, что получилось..Масло застыло на поверхности тоненькой корочкой (как жир :) )
остужаем
7. Аккуратно собираем масло. Я его снова слегка отжала через марлечку от лишней воды.
Теперь его можно растопить на водяной бане и процедить через ситечко, что бы ушли все лишние примеси, что могли попасть от скорлупы или мякоти.масло кокоса
8. Снова ставлю в холодильник.
Так выглядит полученный мной кусочек кокосового масла.
Это половина того, что получилось, примерно столовая ложка (пока масло застывало я уже успела сделать дезодорант :), но об этом чуть позже ) масло кокоса  масло кокоса
Масло очень нежное, приятно пахнет..Пока ищу новые рецепты - держу его в холодильнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...