Сбор трав для женского здоровья

Этот рецепт мне рассказала подруга. Летом она отдыхала на юге страны и была у травника по каким-то своим вопросам, вот он и посоветовал ей сбор трав, который снимает воспаления по женской части.

Этот сбор трав опробован уже двумя моими подругами и мной.

У одной подруги наладился цикл, и у обеих практически исчезли боли в первые дни цикла.

Я, как менее организованный человек :), не так четко соблюдала инструкции : вместо 3-4 раз в день пила отвар только два раза – утром и вечером, а так же иногда пропускала..Ну и пила не три месяца, а только два.. Так что у меня не было таких хороших результатов, но все же и я почувствовала улучшения

Нам нужно:

- ромашка – 1 ст.л

- боярышник – 1 ст.л.

- ноготки – 1 ст.л.

- березовые почки – 1 ч.л.

- брусника (листья) – 1 ч.л.

- зверобой – 1 ч.л.

- пустырник – 1 ч.л.

- толокнянка – 1 ч.л.

 

Приготовление:

Все смешиваем, заливаем 650 мл холодной воды и ставим на плиту. Как только закипает снимаем и оставляем настаиваться. Затем процеживаем.

Получившийся объем делим на 3-4 части (кому как удобнее) и пьем за пол-часа до еды.

Курс : 3 месяца.

Я варила обычно вечером и сразу на два раза. Утром я процеживала отвар через ситечко и за два дня его выпивала. Потом готовила новую порцию. Если варить больше двух порций – отвар портится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...