Про фен-шуй и зарплату

фен-шуй

Несколько лет назад, когда я решила снимать квартиру, а зарплата, мягко говоря, не позволяла, я познакомилась с книгами Правдиной и фен-шуй..

Не откладывая в долгий ящик сразу же решила применять..

Читала все что могла найти: книги Правдиной о богатстве, книги у знакомых  о фен-шуй, сайты в интернете, заметки в газетах…В общем, все что так или иначе было связано с деньгами и фен-шуй.

Квартиру сняла. Хлама, который непременно нужно выбросить первым делом, не наблюдалось – вещей было “кот наплакал”..Но газеты, которые успели скопиться за пару недель выкинула :))

Ориентироваться по компасу я не стала – для меня это сложновато..То ли дело разделить комнату на сектора просто по квадрату..Определив где находится зона богатства, первым делом положила там монетку и повесила картинки с изображением фонтана (доходы должны расти) и каменной статуэтки (доходы должны быть/расти стабильно)… И стала ждать..

Результат не замедлил проявиться – в тот же вечер нашла в своем же кошельке заначку..Всего 100 рублей, но напрочь забытые и непонятно когда упрятанные…Это при том, что у меня нет привычки ныкать заначки :)

Так я поняла, что движусь в правильном направлении.

Результатом такого моего творчества стало увеличение заплаты – три раза за год мне ее поднимали и подняли в два раза :))

Сейчас я ищу все новые и новые интересные способы обрести богатство :), но и про фен-шуй не забываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...