Про фен-шуй и любовь

любовь

Я уже писала в связи с чем начала интересоваться такой наукой как фен-шуй

Но не только материальное положение мне хотелось улучшить при помощи этого учения, но мне еще хотелось любви..

На этот случай в фен-шуй тоже предусмотрен свой сектор, который активируется красным и розовым цветом и различными символами любви.

В этот сектор я повесила картинку влюбленной пары на красном фоне, картинку пионов и сердечки.. а еще я положила в этот сектор пару шоколадных конфет – что б отношения были сладкими :)

Так же я старалась время от времени зажигать в этом углу пару красных свечей – для большей активации :)

Первым результатом, как это ни странно звучит, стал спам..Обыкновенный спам, который приходит на электронный ящик или в виде рекламных буклетов по почте…Мне сыпались адреса различных сайтов знакомств и  предложения различных товаров и услуг , и все это либо с красочными картинками влюбленных пар или сердечек, либо с выделением таких слов как “ЛЮБОВЬ”, “СЕМЬЯ” и т.д.

Я снова была на верном пути.

Зону я активировала в конце января, а на день влюбленных мне пришло поздравление от молодого человека, которого я никак не могла подозревать в подобном ко мне отношении.. Он начал за мной ухаживать.

А еще через полмесяца появился второй…И пришлось делать выбор :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...