Я ищу работу…Или она меня?

20100305204558_job

Я осталась без работы когда пошли слухи о кризисе..Затем и кризис наступил..Всякие миграции с одного места работы на другое резко прекратились – каждый боялся потерять работу в такое не простое время..

В первое время мне еще хоть как-то удавалось платить за квартиру – осталось несколько клиентов с прошлой работы :).. Но я понимала, что  плату за квартиру мне обязательно поднимут ..коммунальные тоже не останутся в долгу… цены растут …

Мне повезло. Знакомая нашла мне работу на два дня в неделю..С трудоустройством и все такое ..но этого мало – как раз за квартиру платить.

И вот тут-то мне повезло снова :)) Мне попалось инструкция по исполнению желаний. Когда я прочитала ее, то поняла что в общем-то все это мне знакомо, все когда-то в той или иной степени опробовано..вот только впервые все изложено по шагам, как самая настоящая инструкция..

И я загадала себе работу – описала ее по пунктам: пунктов 6 или 8.. Причем самым первым (и самым наглым) было условие, что б работа сама нашла меня в течении месяца..

Потом я закрутилась и забыла про свой заказ..А через месяц мне позвонили и предложили работу в точности такую, как я описывала…

Уже два года я работаю на этой работе и мне все нравится :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...