Мама мыла раму..

Увлеклась мыловарением :) А как же без этого! Натура я увлекающаяся – все время чего-нибудь да хочется новенького попробовать..Как тут пройти мимо такого интересного увлечения как мыловарение?

Как оказалось, интернет-магазинов по продаже мыльной основы довольно много, но не все работают с наложенным платежом – так что пришлось поискать..Позже напишу список магазинов, которые нашла и отзывы о них :)

Заказ делала незадолго до новогодних праздников, так что б успеть сделать мыльце на подарки.

Вот это был мой первый опыт – хотелось именно не простого, а “вкусного” мыла на подарки

мыло-пирожное

мыло-пирожное

Ну а дальше уже просто различные пробы пошли

- с кофе

мыло

- с крапивой

мини-мыло с крапивой

 мини-мыло с крапивой

- с медом и ромашкой + вощина

мыло с медом и ромашкой

2 комментария:

  1. Здраствуйте, а как именно варили? И можно ли делать мыло из готовых(оставшихся) обмылков? Я б так уже давно варила...

    ОтветитьУдалить
  2. Я варила из мыльной основы - резала ее на маленькие кубики и небольшими порциями растапливала в микроволновке.
    Можно и из готового мыла,но мне не понравилось - оно тогда получается не такое красивое, к тому ж растапливается очень долго: нужно сначала натереть на терке,а это бывает утомительно и растапливать на водяной бане и долго.
    Лучше пробуйте из основы - получите больше удовольствия и мыло будет красивее :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...