Приметы, приметы..

приметы

Наверное не найдется ни одного человека, который вообще не верил бы в приметы..хотя бы в одну… Приметы окружают нас повсюду – мы вырастаем с ними..

Сначала наши бабушки рассказывают нам о приметах, в которые верят сами.. Потом в школах и институтах мы кладем пятачки под пятки, что б сдать экзамены..

Иногда мы сами придумываем свои приметы исходя из “совпадений”..

Есть приметы плохие, есть приметы хорошие, но все они лишь то, во что мы верим: верим в примету и она сбывается..

Ладно, хорошие приметы – это здорово, но вот что делать с плохими – они же не зависят от нас и наших желаний? Сколько раз мне переходила дорогу черная кошка, а сколько раз я наблюдала как другие люди из-за этого возвращались или искали другие пути… А в институте перед экзаменами мы всегда смотрели кто первый попадется навстречу : женщина или мужчина..И не дай Бог это будет женщина с пустым ведром – можно и не идти уже на экзамен :))

А давайте мы их будем просто изменять :))

Когда я решила, что черная кошка – это не к неприятностям, а к деньгам (и чем толще кошка, тем больше денег:) ), то оказалось, что черные кошки после этого ни в какую не хотели переходить мне дорогу..Они словно стали меня избегать..

А потом я для себя решила, что возвращаться это к удаче. Я крайне редко забываю что-то, что б потом возвращаться домой..И очень удачные дни тоже бывают как-то не часто..Вот я и решила совместить. И с тех пор еще ни разу у меня не было ничего плохого, после того как я возвращалась – даже наоборот: в этот день обязательно случалось что-нибудь приятное :))

Так я постепенно избавилась от всех плохих примет, которые знала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...