Не твоя

что осталось у тебя

мы вдвоем,
    но я одна
только месяц и луна
    заключают лихо спор
ты со мной иль
    я с тобой
не узнать ответа им
мы вдвоем, но
    но ты один

пролетают дни,недели
    пусто мне в моей постели
год за годом чередой...
    ты целуешься с другой
у иллюзии в плену -
    продолжаю ждать, молчу..

горе,радость иль утрата-
    все проходит где-то рядом,
задевая лишь крылом..
    на работе не о том
и в плену своих потерь -
    закрываешь нашу дверь

все расставлено на место -
    есть работа, нет невесты
в этом списке для меня
    нету места раньше ста
незавидна эта доля
    быть никем, сидеть в неволе

снится мне - не утерпела
    побежала, полетела
не твоя -  уже жена
    очень любит муж меня
есть сыночек, дочка есть -
    нежности в душе не счесть
и уже в ночи ему
    тихо я шепчу "люблю"

у меня теперь семья..что осталось у тебя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...