Сюрпризы надо заказывать!

сюрприз

Однажды я вышла из дома и мое настроение резко подпрыгнуло – стоял самый настоящий весенний денек!..После зимних пасмурных холодов это был настоящий Праздник…

Я шла на работу и наслаждалась :)

Вот тут-то я решила заказать для себя сюрприз :)) Я сказала: “Хочу получить сегодня приятный сюрприз, желательно денежный!”

Потом были работа, клиенты, заботы…и я совершенно забыла о своем заказе..Вечером я узнала, что нашей семье пришел крупный денежный перевод от крестной…Никогда и никто из родственников не присылал нам денег, только просили..

Потом я еще несколько раз практиковала заказы – я заказывала сюрпризы, связанные с мужчинами, связанные с угощением и просто сюрпризы..

Я поняла, что:

1.  можно как-то охарактеризовать сюрприз - например “денежный”, “развлекательный”, “вкусный”

2. можно задать сроки, но только такие, в которые ты сам можешь верить – например заказывая сюрприз утром я говорю “в течении дня”, а если вечером – то я прошу “в течении двух-трех дней”

3. не стоит ограничивать сюрприз – если я хочу деньги, то я говорю “денежный сюрприз”, но я не ограничиваю его конкретной суммой или способом (выигрыш, премия, зарплата..)

4. заказ не нужно ждать – о нем нужно забыть, хоть это и бывает сложно.

5. чем лучше настроение – тем лучше (и больше) сюрприз :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...