Осторожно, вирусы! Когда вирус прячет папки..

когда вирус прячет папки

Однажды, вставив флэшку в компьютер, я не обнаружила на ней свои папки – были только ярлыки, но они ни к чему не приводили. Сначала я расстроилась – у меня на флэшке было много нужной информации и терять ее было просто нельзя…

Моя антивирусная программа нашла какие-то вирусы на карте и благополучно их удалила, но папки так и не появились..На выручку пришел интернет – облазив кучу сайтов, я нашла информацию для таких как я – все было написано просто и пошагово :)

1. Сначала нужно сделать все папки видимыми :

Идем в “Сервис” - “Свойства папки…” и там на вкладке “Вид” отмечаем пункт “Показывать скрытые файлы и папки”

2. После этого на флешке может появиться файл-вирус (или папка), который нужно удалить. Но Ваши папки пока так и останутся скрыты.

3. Создаем на флешке обычный текстовый файл с любым названием, в нем нужно записать такую строчку (просто скопируйте ее) : attrib -s -h -r -a /s /d

4. Сохраняем текстовый файл и меняем расширение txt на расширение  bat

5.Запускаем файл.

Все. Все наши папки возвращаются и нам остается только удалить ненужные ярлыки. Правда ярлыки советовали удалить сразу же вместе с вирусом (пункт 2), но я их удаляю всегда в конце :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...