Восстановление зубов народными средствами

восстановление зубов народными средствами

Когда у меня или мужа болит зуб, я применяю такой вот очень действенный рецепт:

Для лечения зубов народными средствами используют две настойки:

- водочная настойка корней аира : 0,5 стакана корней аира заливают 0,5 литра водки и настаивают в темно месте не меньше недели.

- водочная настойка прополиса.: 10-20 г измельченного прополиса заливают 0,5 литра водки, настаивают в темном месте не меньше недели.

Применение настоек: Перед полосканием (во время болей или перед сном) смешивают 1 ст. ложку  настойки корней аира и 1 ч.ложку настойки прополиса – полоскать рот не меньше 1-3 минут.

Аир обезболивает корни, а прополис пломбирует все микротрещины. Зубы перестают болеть вообще. Если применять настойки постоянно – зубы укрепляются и даже начинают отрастать в течении нескольких лет.

 

Настойку корней аира я так и делаю – только через неделю я ее не процеживаю и она продолжает настаиваться еще какое-то время.

А вот с прополисом у нас туго – я покупаю уже готовую спиртовую настойку прополиса в аптеке. Поэтому, когда я смешиваю две настойки перед полоскание я добавляю еще 1-2 ст.ложки воды – иначе полоскать совсем невозможно, жжет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...