Эпиляция и скраб после эпиляции…

эпиляция

У меня волоски на теле растут очень быстро, особенно на ногах..

Сначала меня это просто угнетало – приходилось каждый день орудовать станком, но к вечеру ножки все равно начинали колоться отрастающими волосками.

Спасением стал электрический эпилятор.  Да, по началу было больно ..И я не могла сразу обработать полностью каждую ножку -  не хватало выдержки Улыбка

Привыкала постепенно – ножки эпилировала небольшими частями, а остальное брила станком. В результате таких действий волоски отрастали неравномерно. Отрастающие волоски я снова удаляла эпилятором – но это были уже участки поменьше и выдержать такую процедуру было легче..

Теперь я могу спокойно проэпилировать обе ноги  – с каждым разом процедура становиться менее болезненной. Не знаю в чем тут дело – то ли волоски истончаются, то ли держатся не так крепко Улыбка

пемза в качестве скраба

Еще одним спасением стала натуральная пемза.. Ею я пользуюсь между эпиляциями в качестве скраба..

Наши бабушки, как утверждают различные источники, пользовались мылом и пемзой для удаления волос. процедура проста : нужно намылить ножки (лучше всего хозяйственным мылом, т.к. нужна щелочь) и потом круговыми движениями аккуратно тереть намыленные участки пемзой. Считалось, что через несколько таких процедур волоски выпадают и начинают снова отрастать лишь через месяц-два

Я пользую пемзой раза два – три между эпиляциями. Точно могу сказать, что это помогает от вростающих волосков, волоски действительно стали дольше отрастать и, что очень приятно, волоски при эпиляции выдираются практически безболезненно Улыбка

А какие методы используете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...