Винегрет без хлопот

винегретЯ очень люблю винегрет, причем всякий разный: и  с маслом и с майонезом, и с фасолью и с горошком, и с рыбой или морепродуктами…

Но вот готовить его.. Нет ни времени, ни настроения..а если совсем уж честно, то просто лень : )

Каждый раз, когда мне хотелось винегрета я подлизывалась к маме и “тонко” намекала, что как-то давно не было на столе винегрета :)  да, не очень хорошо, но что поделать?

Но с тех пор, как муж купил мне мультиварку – все изменилось : ) И я довольна аки сытый удав : ) Теперь я каждую неделю делаю винегрет . Нет, вроде как приготовление любимого салатика не особо изменилось, но теперь это не занимает столько времени и не действует на нервы.

Принцип приготовления винегрета в мультиварке (а можно и в пароварке) таков: чистим и сразу же режем овощи, выкладываем в чашу для варки на пару, заливаем в кастрюльку воду, вставляем чашу и выставляем программу “варка на пару” минут на 25-35 (тут зависит от количества овощей и мощности мультиварки). Описывать дольше, чем сделать все это.

Прелесть в том, что не нужно долго варить свеклу и все время проверять не выкипела ли жидкость, а потом отмывать кастрюлю от свекольного налета.

винегрет

Пока овощи готовятся в мультиварке – занимаемся своими делами, проверять их нет нужды. По окончании варки агрегат наш дает сигнал, что программа окончена. Достать овощи и ополоснуть кастрюльку  и чашу – дело 5 минут.

Ну, а когда овощи остыли добавляем все, что наметили для салатика в этот раз и салатик готов!

Я вот только еще не пробовала варить фасоль в мультиварке, а потому беру уже готовую, если хочу винегрет с фасолью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...