Гороховый суп в мультиварке

Раньше, когда я была маленькой, я не хотела даже пробовать гороховый суп с копченостями..А все потому, что в детском саду нас пичкали гороховой кашей – отвратительной как на вид, так и на вкус..

Прошло несколько лет, и маме удалось накормить меня гороховым супом :)…С тех пор это один из моих любимых супов, и теперь уж я сама готовлю такой суп.

гороховый суп с копченостями в мультиварке

В этот раз я решила приготовить гороховый суп с копченостями в мультиварке.

Ингредиенты для горохового супа с копченостями:

- горох;

- копчености;

- картошка;

- морковь;

- лук;

- специи (соль, перец, лавровый лист, зелень и т.п.)

Все берется на глазок – точных пропорций для супов я никогда не соблюдаю…

В качестве копченостей была взята копченая свиная косичка.  Покупалось в магазине от Великолукского комбината  по совету продавца – надо сказать, что мне очень понравилось – никаких отходов, т.к. нет костей, а хрящики развариваются настолько, что спокойно кусаются и жуются.

Приготовление:

Горох промываем и замачиваем в холодной воде с вечера. Воды я беру примерно в три раза больше.

Утром наливаем воду в мультиварку, засыпаем горох и включаем на режим “тущение” – я выставляю сразу на 2 часа. 

В это время чищу картофель, морковь и лук, режу (морковь тру на терке). Я не делаю зажарку – так полезнее :) , но кто любит – самое время обжарить лук и морковь, можно и копчености добавить порезанные. Добавляем картофель и зажарку в мультиварку к гороху, солим и перчим по вкусу.

По истечении 2-х часов мультиварка подает сигнал. Добавляем лавровый лист, зелень – суп готов. Но я еще включаю режим “варка на пару” минут на 15 (по умолчанию) и даю супу покипеть минут 5, а затем отключаю мультиварку. Делаю я это для того, что бы суп на следующий день не прокис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...