Ароматная соль

Вот такую красивую и ароматную соль я сделала на днях :). Рецепт я увидела на блоге у snova_anechka.

Такую соль можно добавлять в горячие блюда при подаче, а вот в салат мне не очень понравилось.. Аромат у соли просто невероятно аппетитный

Ароматная соль

Делается такая соль просто и достаточно быстро. В рецепте еще берется лук репчатый, но т.к. я его не люблю, я делала без него…. Хотя может в следующий раз попробую с ним :)

Я делала так:

Взято:

- 1 ст. ложка семян льна;

- 1 ст. ложка ржаной муки;

- 1 средний зубчик чеснока;

- около 2-х ст.ложек мелкой морской соли.

Чеснок мелко порезала и обжарила на сухой сковороде до золотистого цвета.

Семена льна обжарила на сухой сковороде примерно около 1-2 минут. Будьте осторожны, т.к. они “стреляются”.. Затем, как семена немного остыли, я их чуток перетерла в ступке – просто захотелось так сделать…

Муку так же обжарить на сухой сковороде до приятного золотистого цвета

Все смешать, добавить соль и перемешать. Соль можно брать крупную или среднюю – кому как нравится. Можно чуть больше или чуть меньше – это тоже кому как нравится..

Ароматная соль

И семена льна и ржаная мука очень полезны для организма, а значит такая соль не только вкусна, но и полезна : )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...