Почти весенние посадки: горох

 

После того как я сварила гороховый суп в мультиварке у меня осталось немного замоченного гороха – просто замочила многовато…

Пролежал он у меня еще пару дней – я по горошинке таскала -  и пророс. Вспомнив школьные годы, я решила его посадить, даже если не будет плодов все равно приятно, когда что-то зеленеет…

Посадиля я горох

Нашла пластиковую посудину и купила керамзит и землю. В посудине проделала парочку отверстий.

Посадиля я горох

Насыпала сначала немного керамзита, потом земли, разложила по поверхности горошинки (выбирала целые и хорошо проросшие, где-то штук 8-10 насобиралось), а затем засыпала горошинки тонким слоем земли. И полила все.

На фото видно несколько проростков, если приглядеться…

Посадиля я горох

Не знаю, надо или нет, но накрыла все полиэтиленовым пакетом и оставила на пару-тройку дней.

Посадиля я горох

Когда пакет снимала, было видно больше проростков. Оставила на столе, где света побольше.

А на этом фото уже большие росточки. Это спустя несколько дней. Наверное надо рассадить, хотя бы парочку отсадить – может они дорастут до плодов :) , а то им будет тесно..

Посадиля я горох

Прочитала, что в зелени гороха очень много полезностей, она даже входит в рацион космонавтов – хочу попробовать ее на вкус. Думаю, что выберу один или два покрепче, отсажу и буду следить , а остальные, как подрастут, пущу на зелень..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...