Выпечка: каральки

Очень вкусный рецепт из детства :)

Была у мамы толстенькая оранжевая тетрадка, куда она записывала различные рецепты. Тетрадь была уже вся потрепанная, с кучей вложенных больших и маленьких листочков, но там было много вкусных рецептов…Потом мы перебрали и переписали рецепты в специальную книжечку, но я до сих помню эту тетрадь :)

Эти вкусные и простые в приготовлении каральки как раз из той тетради..жареные каральки

Я не стала заморачиваться и лепить каральки, а просто катала шарики, т.к. мука была последняя и ее капельку не хватило – тесто сильно липло к рукам и лепить не очень получалось.. Но на вкус это не повлияло :)

Итак, рецепт:

- 200 гр творога;

- 1 стакан сахара;

- 1 стакан сметаны;

- 4 яйца;

- примерно 1/2 чайной ложки соды;

- чуток соли;

- мука (сколько тесто возьмет, оно должно быть не сильно крутым, но таким, что б можно было лепить каральки)

- растительное масло для жарки.

Приготовление:

Хорошенько смешиваем все ингредиенты, можно дать тесту минут 20 постоять, что бы сода хорошо подействовала, но я сразу жарила.

Жарить в глубокой сковороде в хорошо подогретом масле.

Я делала половину замеса, масла в сковородку наливала примерно в 1 –1,5 см – мне хватило. Тесто я брала чуть влажными руками и катала небольшие шарики. Жарятся каральки быстро.

На фото уже половина того, что получилось :) , т.ч. в общем-то получается много, если делать весь замес.

жареные каральки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...