Пшеная каша в мультиварке

Сварила пшеную кашу в мультиварке – очень вкусно!

Я не часто ем каши, но иногда хочется :) Муж вообще каши не признает, т.ч. готовить только для себя лень. На плите точно бы не стала варить, а в мультиварке решила попробовать..

Пшеную кашу я люблю не сильно жидкую, но и не густую. Раньше, помню, мама пробовала иногда варить эту кашу, но все время как-то не то получалось: и по густоте и по вкусу..

Итак, я брала:

- 1/2 мультистакана пшенки (хорошо промыла);

- 4 мультистакана воды;

- 1/2 мультистакана молока;

- сахар на глазок (примерно 3 чайных ложки);

- чуток соли.

Приготовление:

Все засыпала в мультю и включила режим “молочная каша” – по умолчанию 35 минут.

По сигналу открыла крышку – кажа очень жидкая, но я была к этому готова :) – перемешала, выключила мультиварку, закрыла крышку и дала еще с часик постоять настояться.

Постояв, каша стала гуще. Я даже решила, что в следующий раз налью стакан молока, а не половину, но можно и так готовить – очень вкусно!

SONY DSC                       пшеная каша в мультиварке

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...