Пирожки с яйцом и луком

Жареные пирожки с луком и яйцомЗная, что любимый любит пирожки с яйцом и луком, решила его порадовать и нажарила пирожки к его приезду из командировки. Надо сказать, что балуюсь я выпечкой редко – не до того все время было, т.ч. любимый был удивлен :)

Ну а я заодно испробовала новый рецепт теста – тесто на пирожки делается на кефире с содой и никаких дрожжей – этим мне и стало интересно попробовать такие пирожки, т.к. раньше я жарила/пекла пирожки и пироги только из дрожжевого теста.

Тесто:

- 300 мл. кефира;

- 1 ч.л. соды;

- 1 ч.л. (неполная) соли;

- 1 ст.л. сахара;

- 400-500 гр муки.

Смешиваем соду и кефир и даем постоять 10 минут – начнется реакция, не пугайтесь : ). Правда, я в первый раз не дала постоять – так все смешала и получилось очень даже неплохо…

Добавляем все остальные ингредиенты, перемешиваем и можем смело лепить пирожки.

Начинка:

- 5 шт. вареных яиц;

- 150гр зеленого лука.

Режем лук и яйца,солим и перемешиваем.Я еще в каждый пирожок добавляла по малюсенькому кусочку сливочного масла, что бы начинка не была суховатой.

Жарим пирожки на среднем огне под крышкой.

Жареные пирожки с луком и яйцом

В первый раз, когда я забыла дать постоять кефиру с содой, тесто очень хорошо поднималось на сковороде – раза в 2, пожалуй..А когда я в следующий раз выполнила все точно по рецепту тесто уже поменьше поднималось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...