Рагу из овощей с шампиньонами в мультиварке

Рагу из овощей с шампиньонами получается очень вкусными, очень полезным, а в сезон овощей еще и очень недорогим блюдом..

Готовится такое рагу достаточно просто: нарезаем все продукты, обжариваем и тушим - вот наш главный план для приготовления этого блюда...

Скажу сразу, что продукты я беру "на глаз" - либо что и сколько есть в наличии, либо как душе угодно.. В какой-то раз я могу взять 2 кабачка и один баклажан, в другой раз наоборот - 1 кабачок 2 баклажана.. Помидор может быть 1 средний, а можно взять и крупный - зависит от вкусовых предпочтений как вообще, так и на данные момент... Количество шампиньонов так же зависит от желания - хочу больше грибов в блюде -беру упаковочку побольше.. В любом случае я стараюсь выбирать шампиньоны помельче - мне кажется, что так у них более выражен грибной вкус

Нам понадобится:

- баклажан - 2 шт средних размеров
- кабачок - 1 средний
- морковь - 1 шт
- перец болгарский - 1 шт
- помидор - 1 средний
- шампиньоны - 1уп
- чеснок - пара зубчиков
- зелень, соль, перец..

Все продукты моем/чистим, режем... У баклажана я иногда так же снимаю кожуру, хотя это делать не обязательно... Кусочки баклажана желательно подсолить и дать постоять минут 20 - так уйдет лишняя горечь..

Помидор нужно обдать кипятком, снять кожицу и порезать..Я обычно в чашке заливаю помидор кипятком и даю постоять ему так минутку - после этого кожица чуть ли не сама облазит :)



Включаем мультиварку в режим "Выпечка"  - в моей мульте время автоматом выставляется 1 час и я его не меняю. Это не значит, что у меня все жарится целый час, просто нет смысла менять время - как вижу, что грибы обжарились я выключаю этот режим.
Наливаем чуточку растительного масла и обжариваем морковь. Мне было лень тереть морковку на терке и потому я ее порезала :)


Минуты 2 обжариваем морковь, а затем выкладываем в чашу шампиньоны

Шампиньоны дают много жидкости. Периодически помешиваем и ждем, когда жидкость испарится, а грибы "усядут" почти в два раза..

А тем временем обжариваем в сковороде на плите все остальное.. Я обжариваю на сильном огне - мне главное, что бы кусочки поджарились немного сверху, а уж потом при тушении они доготовятся.
Начинаю обычно с болгарского перца


Затем идет очередь кабачка



А затем и баклажана 

Обжаренные овощи добавляем к грибам. 
Солим-перчим...Туда же кладем помидор (его я не обжариваю), добавляем немного водички и включаем мультиварку на режим "Тушение". Тут у меня тоже сразу выставляется 1 час, но обычно минут через 40 я переключаю снова в режим "Выпечка"

Вот что получается через 40 минут тушения

Много жидкости.. Вот потому я и ставлю снова режим "Выпечка" и выпариваю лишнюю жидкость.. Не забываем время от времени помешивать..

Когда уже почти все готово, добавляем зелень - я обычно добавляю только укроп

Через минутку - две можно выключать. Выключаем. Добавляем протертый чеснок и закрываем крышку мультиварки, что бы чеснок разошелся и блюдо немного настоялось.. Минут 15-20 хватит
Таким образом мое рагу получается больше похожим на овощную икру - кусочками тут остаются лишь грибы и перчик. Но мне так нравится :) Иногда вместо грибов я беру фарш - свиной или говяжий - тоже получается очень вкусно.

Такое рагу я люблю кушать или само по себе или с гречкой - ну очень вкусно!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...