Гейзерная кофеварка Bialetti Dama

Я не могу сказать, что такая уж фанатка кофе, но время от времени очень хочется нормального вареного кофе, а не простого растворимого :))  Вот поэтому я и приобрела гейзерную кофеварку ...

У меня есть капсульная кофеварка и вроде кофе получается вполне ничего себе, но все же как-то не то... Да и выбор кофе ограничен.. А сейчас в магазинах можно найти такое разнообразие кофе - глаза разбегаются и очень хочется попробовать всякого ароматизированного...

Я долго искала, что бы мне такого купить, что бы получался вкусный кофе... Кофемашина - это здорово, но слишком дорого, да и места много занимает...и шумит она, пока перемалывает зерна... Обычную, капельную, кофеварку как-то не хотелось... 

И вот где-то случайно натолкнулась на гейзерную кофеварку... Заинтересовала она меня только потому, что стало интересно как это "гейзерная" и как она варит кофе.. Стала читать отзывы - очень много положительных.. Есть электрические, есть такие, что варят кофе на плите... Наверное электрическая удобнее, но я выбрала не электрическую - места меньше занимает, просто убрать в шкаф, если что.. да и провода не мешаются :)

Принцип простой - в нижнюю часть наливается вода и ставится емкость с кофе, затем под давлением готовый кофе поднимается в верхнюю часть. 

Итак, вот она моя кофеварка, в коробочке. Это итальянская кофеварка для приготовления кофе на плите.

В разобранном виде - это я ее сразу же разобрала и помыла

На подносике: колба, куда наливают воду (на фото видна линия, если присмотреться - воду лучше наливать до этой линии, максимум до клапана), емкость для кофе и верх, куда и поднимается уже готовый кофе под давлением по специальному стержню (его будет видно на последнем фото)

Наливаем воду, насыпаем кофе


Кофе нельзя утрамбовывать, что бы не засорились отверстия. Я насыпала немного кофе, т.к. решила сварить первый кофе и вылить... Где-то читала, что так кофе обволакивает метал и потом кофе получается лучше.. Да и вообще, обычно в таких вещах перед использованием или просто воду кипятят и выливают или кипятят с солью и выливают

Закручиваем верхушку и ставим на плиту. Закручивать нужно достаточно сильно, что бы потом вода не капала на плиту. А плиту я включаю на средний огонь.

Заглянем под крышечку

А вот и кофе пошло :) Если воду наливать до клапана - под конец кофе может сильно булькать и немного убегать из под крышки
Время не засекала, но по ощущениям минут за 5-7 кофе сварилось.. зависит еще от того, как быстро нагревается плита.

Из плюсов:

1. Кофе очень вкусный получается, если, конечно, сам кофе выбран хороший. У мужа на работе стоит хорошая кофемашина, но он сказал, что так даже вкуснее :)

2. Сам кофейник выглядит очень достойно - не думала, но сейчас я им просто налюбоваться не могу :)

3. Очень проста в уходе : моется, как простая тарелка..мою и просто оставляю сушиться

Из минусов:

1.Объем небольшой, хоть и написано, что на 6 чашек - но это на маленькие чашечки, а так готового кофе получается примерно на 200мл. стакан.. Мне этого вполне достаточно :)

2. После приготовления кофейник довольно долго остывает и приготовить следующую порцию кофе сразу же не получится.. Меня это тоже устраивает, т.к. муж пьет кофе на работе, а дома уже предпочитает растворимый

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...